Капсульная машина
Полуавтоматическая машина для наполнения капсул
Эта машина имеет независимую станцию откорма пустых капсул, Станция подачи порошка и станция закрытия капсул. Средний процесс должен обрабатываться вручную. Машина принимает переменную скорость управления, работа очень проста и проста, и порошковый мат
Полностью автоматическая машина для наполнения твердых капсул
Эта модель представляет собой автоматическое оборудование для наполнения капсул с прерывистым движением и заполнением отверстий.
Машина Наполнителя Капсулы Медицины Автоматическая
Фармацевтические, медицина, и химические вещества (порошок, окатышей, гранулы, таблетки), также могут быть использованы, чтобы заполнить витамин, продукты питания и лекарственное средство для животных и т.д.
Машина для наполнения твердых желатиновых капсул
Эта машина является своего рода прерывистой работой, полностью автоматическим оборудованием для наполнения твердых капсул с заполнением отверстий. В сочетании с характеристиками традиционной китайской медицины и требованиями GMP, машина была оптимизирован
Высокоточная полностью автоматическая машина для наполнения капсул
Автоматические машины для наполнения твердых капсул серий NJP-3200 и 3800 подходят для массового производства.
Полностью автоматическая машина для наполнения твердых капсул
Автозаправочная машина NJP-5600 подходит для серийного производства оборудования
Машина для запечатывания капсул
Описание продукта: 1, сенсорный экран управления, многосистемная интеграция, высокая степень автоматизации. 2, равномерно склеены, технология склеивания блокирует эффект уплотнения. 3. Резиновая коробка и корпус принимают конструкцию сцепления,
Гранулятор WL
Сжатие-прокатки в качестве таблетки технического по-прежнему является одним из наиболее эффективных методов производства мини-таблетки. Этот технический в основном для сжатия и прокатки таблетки материал, который имеет высокую абсорбцию, сахар и меньше жи
Молотковая мельница с низкой температурой и без пыли
Эта система может отвечать требованиям низкой температуры, без пыли и регулировки гранулярности. Основные меры заключаются в Том, что при пульверизации материалов, подача холодного воздуха в то же время, и контроль скорости подачи с помощью регулируемого
 123 
Nana 0086 15800947006

Capsule machine
Fully Automatic Hard Capsule Filling Machine(NJP-420,700,800B/C/E)
This model is an intermittent motion and hole plate type filling full automatic capsule filling equipment.
Semi-automatic Capsule Filling Machine(JTJ-A)
This machine has independent empty capsule feeding station, Powder feeding station and capsule closing station. The medium process need to be processed by hand. The machine adopt variable speed control, the operation is very easy and simple, and the powd
Fully Automatic Hard Capsule Filling Machine(NJP-420,700,800B/C/E)
This model is an intermittent motion and hole plate type filling full automatic capsule filling equipment.
Medicine Automatic Hard Capsule Filler Machine(NJP-950,1250B/C/E)
Pharmaceutical, medicine, and chemicals (powder, Pellet, granule, pill), also can be used to fill vitamin, foodstuff and animal drug, etc.
Hard Gelatin Capsule Filling Machine(NJP-2000,2500B/C/E)
This machine is a kind of intermittent operation, full automatic hard capsule filling equipment with hole type filling. Combined with the characteristics of traditional Chinese medicine and the requirements of GMP, the machine has been optimized and desig
High Precision Fully Automatic Capsule Filling Machine(NJP-3200,3800B/C/E)
NJP-3200 and 3800 Series automatic hard capsule filling machines are suitable for mass production.
Full-Automatic Hard Capsule Filling Machine(NJP-5600B/C/E)
NJP-5600 automatic capsule filling machine is suitable for mass production equipment
Capsule Banding Sealing Machine(NSF-600)
product description: 1, touch screen control, multi-system integration, high degree of automation. 2, evenly glued, a gluing technology locks the sealing effect. 3. The rubber box and the body adopt the clutch design, which can be easily disassembled
WL Pelletizer
Squeezing-rolling as a pill technical is still one of the most valid methods to produce mini-pills. This technical is mainly for squeezing and rolling pill material, which has high absorptive, sugar and less fat. Verified by practice, pills from such tech
Low-temperature And Dust-free Hammer Mill
This system can meet the requirements of low temperature, dust free and adjustment of granularity. The main measures are that when pulverizing materials, supplying the cold air at the same time, and control the speed of feeding by an adjustable, speed con
 123 
Nana 0086 15800947006