Высокоскоростная самоклеющаяся этикетировочная машина

Brief introduction
Принимает серводвигатель, интерфейс машины, высокую точность и стабильную работу. Используя систему кодирования, характер печати четкий и стабильный, соответствует требованиям высокоскоростной этикетировочной машины. Принять горизонт
Запрос
ОПИСАНИЕ Случай клиента Рекомендуемые товары
Высокоскоростная этикетировочная машина HHWT-II

Краткое введение:
Интеллектуальная компьютерная система управления, автоматическое завершение теста бутылки, измерения, маркировки, печати и подсчета; Принимает серводвигатель, интерфейс машины, высокую точность и стабильную работу. Используя систему кодирования, характер печати четкий и стабильный, соответствует требованиям высокоскоростной этикетировочной машины. Примите горизонтальную систему цилиндров, чтобы получить реальную бутылку по частям (кроме показателя качества бутылки), скорость этикетки можно регулировать, можно регулировать только экран, и никакие другие части машины не могут быть отрегулированы для получения идеального продукта , Функция множественной сигнализации (опционально).


Если вы заинтересованы в этом, пожалуйста, свяжитесь со мной: Нана Чжан
Шанхай Medigrade Промышленности Co., Ltd
Зона свободной торговли Waigaoqiao, Шанхай, Китай. 200137
Сотовый телефон: 0086-15800947006
Тел: 0086-21-58589972
Факс: 0086-21-68689726
https://medigrade.en.made-in-china.com/ made-in-china.com


 
Случай клиента
Рекомендуемые товары
Чистая комната
Наносится на различные квадратные бутылки для угловой маркировки, стабильная и быстрая маркировка, с хорошей точностью маркировки. Человеко-машинный интерфейс сенсорного типа 50 групп функций памяти, могут использоваться напрямую, значительно повышая эффе
Чистая комната
Маркировка для различных спецификаций и многослойных пластиковых бутылок с использованием импортного серводвигателя известной марки, с высокой скоростью вывода этикеток, высокой точностью и хорошей стабильностью.
Nana 0086 15800947006

High speed self-adhesive labeling machine (HHWT-II)

Brief introduction
Adopts servo motor, machine interface, high accuracy and stable performance. Using the code system, the printing character is clear and stable, meet the demand of the high speed labeling machine. Adopt the horizo
INQUIRY
Description Customer Case Featured Products

HHWT-II High speed self-adhesive labeling machine

Brief introduction:
Intelligent computer control system, automatic completion of test bottle, measuring, marking, printing and counting procedures; Adopts servo motor, machine interface, high accuracy and stable performance. Using the code system, the printing character is clear and stable, meet the demand of the high speed labeling machine. Adopt the horizontal cylinder system to achieve the real piecemeal bottle (except the quality factor of the bottle);The label speed can be adjusted, only the screen can be adjusted, and no other parts of the machine can be adjusted to get the perfect product. Multiple alarm function (optional).


If you are interested in this, please contact me: Nana Zhang
Shanghai Medigrade Industry Co.,Ltd
Waigaoqiao Free Trade Zone, Shanghai,China. 200137
Cell Phone: 0086-15800947006
Tel: 0086-21-58589972
Fax: 0086-21-68689726
https://medigrade.en.made-in-china.com/ made-in-china.com

Customer Case
Featured Products
Clean room
Applied to various square bottles for the angle labeling, stable and fast labeling,with good labeling accuracy.Touch type man-machine interface 50 groups of memory functions ,can be used directly,greatly improved work efficiency.
Clean room
Labeling for various specifications and multi-connected plastic bottles, using imported famous brand servo motor,with high speed of label outlet,high precision and good stability.
Nana 0086 15800947006